История

2001

Первая плитка на заводе в Ногинске родилась 21 апреля 2001 года в 11 часов 00 минут.

Первенца назвали Standard. Высокий спрос на строительные отделочные материалы для промышленного и гражданского строительства повлияли на первый ассортимент керамогранита ESTIMA. Приоритетным направлением завода стали коллекции технического керамогранита Standard, Premier, Marmi.

Ногинский Завод Строительных Изделий (НКСИ) первым в России приступил к производству керамогранита под ТМ ESTIMA, обладая мощностью 2 млн. кв. м. в год.

2002

Поставив перед собой цель, завоевать рынок российского керамогранита, компания ESTIMA Ceramica активно расширяет ассортимент продукции и каждый год разрабатывает новые коллекции.

В 2002 году было установлено и налажено оборудование для полировки поверхности керамических плит и запущена вторая линия, на которой было начато производство плит большого формата. Общая мощность составила 4 млн. кв. м. в год.

2005

С выходом предприятия на полную мощность объем производства достиг 8 млн. кв. м керамического гранита в год.

Осенью 2005 года на НКСИ произведен запуск третьей и четвёртой производственных линий, что позволило удовлетворить быстро растущий потребительский спрос отечественно рынка строительных отделочных материалов на керамический гранит ESTIMA.

2006

2006 года – после запуска второй полировочной линии – объем выпуска полированного материала составил 1,5 млн. кв. м в год.

В этом же году впервые в России началось производство ректифицированного керамогранита крупного формата. Уникальность данного предложения заключается в том, что ректифицированный керамогранит идеален по своей геометрии и производится в заданном калибре. До этого времени этот сегмент рынка был занят только иностранными производителями, поставляющими свою продукцию из стран Европы и Юго-Восточной Азии.

2007

С 2007 года, компания ESTIMA Ceramica начинает усиливать свои позиции в верхнем сегменте рынка, и приступает к выпуску керамогранита для частных интерьеров.

Появляются коллекции Trend, Stone. Эти коллекции получают высокую популярность благодаря своему дизайну и разнообразной цветовой гамме. Высоким спросом эти коллекции пользуются у дизайнеров интерьеров и розничных покупателей.

В 2007 году с запуском нового высокотехнологичного складского комплекса класса «А» компания ESTIMA Ceramica вышла на принципиально новый уровень обслуживания клиентов, предлагая наилучшие условия работы и высочайший сервис. Новая инфраструктура и комплексный подход к решению логистических задач позволят минимизировать вероятность ошибок и некачественных отгрузок.

2010

В июне 2010 г. сдана в эксплуатацию новейшая технологическая линия по выпуску глазурованного керамогранита с мощностью 1,5 млн. кв. м в год.

Установлено современное итальянское оборудование фирмы TechnoItalia, AirPower и CMF, печатные машины SILICON Vertical, которые позволяют получать высокое разрешение печати по всей поверхности нанесения. Первая коллекция глазурованного керамогранита получила название TIME. Три серии этой коллекции – Taste, Energy, Beauty имитируют древесину, травертин и натуральный гранит и идеально подходят для облицовки стен и пола домашних интерьеров и мест досугового назначения.

В 2010 году в результате поглощения компанией ESTIMA Ceramica Самарского Объединения Керамики (СОК) и покупки второго завода, производственные мощности компании ESTIMA увеличились до 14 млн. кв. м. Завод в Самаре выпускает самые популярные позиции технического керамогранита и обеспечивает удобную доставку в Южный, Уральский, Сибирский регион и Казахстан.

2011

Компания ESTIMA Ceramica не осталась в стороне и от реализации Федеральной Программы комплексного капитального ремонта жилищного фонда города Москвы.

Участие компании в этом социально значимом проекте сделало ее  широко известной среди подрядных организаций.  Это не удивительно, поскольку компания ESTIMA Ceramica всегда выступала надежным партнером для архитекторов и строителей, гарантируя самое важное: точное соблюдение сроков поставки и качество выпускаемой продукции.

2012

По инициативе компании ESTIMA Ceramica учрежден Всероссийский ежегодный конкурс «Керамогранит в архитектуре».

Цель конкурса – активное внедрение в российскую строительную практику качественного керамогранита, являющегося, по истине, универсальным отделочным материалом. За время проведения конкурса его участниками стали более 500 российских архитекторов и дизайнеров интерьеров.

2013

В ассортиментной программе компании ESTIMA Ceramica появились коллекции керамогранита со знаком ESTIMA DIGITAL, выпускаемые по ультрасовременной технологии цифровой печати.

Новая технология открывает бесконечно широкие возможности для производства плитки с любыми без исключения декоративными эффектами. Очень важно, что DIGITAL PRINT обеспечивает выпуск керамогранита по индивидуальным заказам архитекторов с учетом специфики конкретного объекта. Помимо этого технология  DIGITAL PRINT существенно сокращает время выполнения заказа, обеспечивая при этом эталонное воспроизведение любых изобразительных мотивов: от достоверной имитации текстурных и цвето-фактурных особенностей всех известных материалов, до выполнения  на керамограните качественных репродукций произведений известных мастеров живописи, графики и художественной фотографии.

2013–2014 гг. в России ознаменованы проведением крупные спортивных мероприятий, ставших стимулом к дальнейшему развитию строительства в нашей стране, внедрению в эту сферу передовых материалов и перспективных технологий. Летняя Универсиада в Казани, Зимние Олимпийские игры 2014 г. в г. Сочи стали поистине знаковыми событиями для России. К строившимся в то время спортивным объектам предъявлялись самые жесткие требования, ведь от их качества напрямую зависели и результаты спортсменов-участников, и международный престиж страны в целом. Компания ESTIMA Ceramica приняла самое активное участие в «национальной стройке», поставляя высококачественные облицовочные материалы для всех областей применения.

2014

Компания живо откликается на постоянно нарастающую потребность архитекторов в крупноформатном облицовочном материале.

Такая тенденция объясняется стремлением авторов архитектурных проектов минимизировать количество межплиточных швов на фасадах и в интерьере зданий, создать иллюзию целостной, непрерывной отделки плоскостей. В результате компания ESTIMA Ceramica приступает к выпуску крупноформатного керамогранита 60x120 см. В том же году керамогранит TM ESTIMA®  нового формата был представлен на Международной выставке MosBuild 2014 и поступил в дилерскую сеть компании, которая в то время уже охватывала все регионы России.

В это же время положено начало развитию сети фирменных салонов «Студия керамики Estima». Первый салон «Студия керамики Estima» торжественно открылся 10 июля в г. Ростове-на-Дону. В салоне созданы максимально комфортные условия для клиентов, творческой работы профессионалов проектного дела – архитекторов и дизайнеров, а также квалифицированного подбора керамических материалов для проектов любой степени сложности.

2015

Продолжилось развитие розничной сети. В течение года компания открыла 9 фирменных салонов «Студия керамики Estima» в городах: Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань, Самара, Екатеринбург, Краснодар, Воронеж, Москва, Красноярск.

5 ноября в центральном офисе компании ESTIMA Ceramica состоялось торжественное открытие «Интеллектуального клуба ESTIMA», первым мероприятием которого стал турнир «Клуб знатоков ESTIMA». Все это свидетельства нарастающего интереса к продукции компании.

В том же году компания ESTIMA Ceramica открыла собственное  представительство в США (Калифорния, Фуллертон)

2016

Керамогранит ТМ ESTIMA® расширяет свое международное присутствие.

Для поддержания развития экспортного направления компания ESTIMA Ceramica приняла участие в трех международных выставках: Surface (США), Coevrings (США), Cersaie (Италия).

В этом же году многочисленные приверженцы продукции компании торжественно отметили 5-летие конкурса «Керамогранит в архитектуре». Собравшиеся  на праздничную церемонию архитекторы и дизайнеры, в разное время принимавшие участие в конкурсе единодушно отмечали разнообразие ассортимента керамогранита ТМ ESTIMA® и его высокое качество.  

В течение года компания открыла 3 фирменных салона «Студия керамики Estima» в городах: Уфа, Тюмень, Петрозаводск.

2017

Открыто представительство компании ESTIMA Ceramica в Италии (г. Рубьера).

Это свидетельство очевидного успеха продукции ТМ ESTIMA® на родине керамического гранита.

2001
2002
2005
2006
2007
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017